
Ох, братаны, наркота - это жизнь, от которой не отказываюсь. На своем пути я много разных закладок видел, но никогда не забуду свою самую крутую историю, как я кодеин летал в аэротрубе. Это было просто огонь!
Вот так валяюсь я однажды на диване, когда звонок вдруг разбудил меня. Поднялся, открыл дверь - а передо мной Димончик с пакетиком фольги в руках. "Ало, братишка! Чешуя свежая есть, кодеин мощнейший! Взял для тебя, знаю, ты в теме!" - говорит он.
Конечно же, я не мог отказаться от такой чудесной возможности. Хватаю фольгу, открываю ее, а там - диски, каких я еще не видел. Нет, не музыкальные, братаны, это же наркота! Вижу на фольге надпись "амф", и сразу понимаю, что это амфетамин. Блин, решил по-быстрому попробовать, так что схватил одну таблетку и проглотил ее, апать его, без понюшки что-то скучно.
Но вдруг зазвонил телефон. Звонит Мишка и говорит: "Брат, как дела? Амф нормальный? Я тебе сейчас бумажку приношу, нужно поболтать!". "Да, брат, амф норм, жду бумажку, - отвечаю я и начинаю готовиться к ее приходу.
Время |
Действие |
15:00 |
Мишка принес бумажку, мы зажигаем |
15:30 |
Собираемся и идем в аэротрубу |
16:00 |
Залетели в аэротрубу, чувствуем себя космонавтами |
Ну вот, братаны, пришло время. Мишка приходит с бумажкой, мы сразу ее развернули и начали нюхать. Чувство просто офигенное, как будто взлетели на самом настоящем боинге. А эффект-то не подвел - мы ведь с амфетамином, он же снотворное смертельное!
Через полчаса после приема бумажки мы уже собирались идти в аэротрубу. "Брат, ты готов? Там будем чувствовать себя настоящими космонавтами!" - говорю Мишке. "Конечно, брат, я всегда готов к такой ерунде!" - отвечает он.
Итак, вооружившись нашими закладками и заряженными дисками, мы двинулись в аэротрубу. Конечно, нам пришлось заплатить, но это побочки нашего веселого времяпровождения.
Аэротруба - это что-то, братаны! Ощущение полета прямо настоящее! Мы кружились, крутились и ощущали себя космическими пилотами. Какой же это экстрим, просто огонь!
Мы летали, братаны, летали, как настоящие гопники-космонавты. Чувствовали себя свободными, невидимыми и невероятно сильными. Даже таблетки не нужны были, потому что адреналин в крови зашкаливал. Это было по-настоящему круто, братаны!
Но, конечно же, все хорошее когда-то заканчивается. После пары часов кайфа в аэротрубе нам пришлось вернуться в нашу реальность. Мы попрощались с аэротрубой и отправились домой, чтобы отмечать наше незабываемое приключение.
Вот такая история, братаны. Кодеин, амфетамин, бумажка и аэротруба - все это дало нам настоящий кайф, каким только наркота может быть. Хотя, конечно, риски и побочки есть, но это не мешает нам наслаждаться жизнью и экстримом.
Теперь я вспоминаю этот день с улыбкой на лице и мечтаю снова попробовать подобное приключение. А вы, братаны, готовы к ощущению полета в аэротрубе и настоящего наркотического экстаза?
Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.
Ол бест, брои и систаз! Вэлкам на мой стори тайм, где я вам расскажу, как я смекнул и купил дистиллят ТГК и создал собственную игру про наркоманов. Моя история начинается с закладок, бро, а точнее с того момента, когда я перейти к...
Закладка №1: Подключение к таблеточникам
Один фонтан имени Женя, наш братан по жизни, натолкнул меня на идею зайти в дурдом, где шмолют все округи. Решили мы вместе попытать счастья, да побольше ганджубасу затянуть. Как говорится: "наркота сносит крышу, но деньги рвут на части".
Эх, брат, амбиции наше второе имя! Мы давным-давно знали, что в этом деле никто не сидит на месте. А часики, утеплившие ребра нашим "танкам", широко раскрыли глаза на возможности. А денежка, словно фенамин, прибавляла сил и решимости.
Закладка №2: Шмандящий флоп
Однако, даже с таким пылом и фурором, первые пару месяцев мы какой-то флопом оказались. Деньги быстро исчезали, а задвигаться не получалось. Вроде и создали игру, где каждый мог стать наркоманом на время, но никто не шмандящил. Нам нужно было подняться и выйти на новый уровень.
"Итак, броки и систы, друзья мои, что нам делать?" - спросил я себя, огнеходя по комнате в поисках вдохновения.
Закладка №3: Дистиллят ТГК
И тут меня осенило! Нужно было найти самый крутой наркотик, который поднимет игру на новую ступеньку. Разведу, братишка, дистиллят ТГК самостоятельно. Только вот проблема – как?
С Брутом, нашим лучшим снайпером и бондарем по жизни, мы решили откопать Лала, профи по наркологии. Мы говорили ему: "Колись, братишка, наше дело нуждается в твоих знаниях". И он не подвел!
Закладка №4: Создание игры "Наркоманы"
Так я и отправился на свою миссию. Закупил все необходимое, взял Брута и Лалу в свитах, и мы втроем стали создавать свою игру – "Наркоманы". Конечно, вся необходимая документация была забыта в порыве страстей, но ничего!
Не благодарите, господа! Наши таблицы, блоки и цитаты просто зашибись показывают, как наркоманы соревнуются друг с другом и шмандящие искренне вскрикивают: "Друзья, мы нашли свою мекку!"
Закладка №5: Прорыв в мир наркоманской индустрии
И вот она – наша маленькая комната будущего. Спустя месяцы труда и пота, она готова! Наша игра "Наркоманы" стала прорывом в мире наркоманской индустрии. Теперь каждый может почувствовать себя настоящим наркоманом, не рискуя головой и здоровьем. Наших ганджубасов стало так много, что они понаставлены в любую контору, как окладные рабочие.
"Братишки, пусть даже вы и кушаете флопы, но вам достаточно задвигаться!" – громогласно прокричали мы, готовые плакать от счастья.
Закладка №6: Покорение игрового рынка
Наша игра не только собирает огромное количество позитивных отзывов и игроков, но и покоряет игровой рынок. Мы, как настоящие наркоманы, достигаем новых высот и разрабатываем экспансию. Фенамином, дистиллятом ТГК и нашими знаниями мы создаем настоящий хайп в мире геймдева.
"Вайб мои, просто вайб!" – охарактеризовал Брут нашу ситуацию.
Теперь наша команда расширилась и состоит из тех, кто верит в наше миссию, в нашу игру. Мы все задвигаемся вперед, готовые взорвать эту индустрию и показать всему миру, что наркоманы тоже могут создавать что-то уникальное и оригинальное.
Итоги
Таким образом, братишки и систы, я поделился с вами своей историей о том, как я купил дистиллят ТГК и создал свою игру про наркоманов. Все это благодаря закладкам, шмолящему флопу, ганджубасу и, конечно же, нашему великому идеалу – игре "Наркоманы". Надеюсь, что моя история вдохновит вас задвигаться вперед и искать свою уникальность в жизни.